Ваш город:

Сертификация инструментов

Список центров 2024 оказывающих услугу получения Сертификата на инструмент с рейтингом, отзывами, реквизитами и адресом офиса компании. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение.

Получить консультацию эксперта

и узнать стоимость по телефону

+7(499) 647-40-60

Начиная разговор с оператором Вы принимаете и соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения и обработки персональных данных

В зависимости от конструкции и назначения различные виды инструментов подпадают разные техрегламенты и ГОСТы. Оценка безопасности и качества данной категории товаров в ряде случаев обязательна.

Для чего инструментам необходим сертификат соответствия?

Наличие сертификата или декларации на ручной-, электроинструмент носит обязательный характер и является условием для законного ввоза и реализации продукции в границах ЕАЭС. Данного рода документация выполняет разрешительную функцию и подтверждает соблюдение необходимых требований касательно безопасности и качества предполагаемой к продаже продукции. Помимо этого разрешительные документы необходимы производителям, выпускающим инструменты серийным масштабом. Отсутствие сертификата/декларации на такие изделия не позволит пройти процедуру таможенного контроля, и они не будут допущены к ввозу при импорте на территорию ЕАЭС. Когда нарушение, связанное с отсутствием разрешительной документации, выявлено надзорными органами в границах рынка ЕАЭС, в отношении производителя или торгующей стороны наступает административная ответственность, влекущая наложение внушительных штрафов и конфискацию товаров. Иногда такие нарушения способствуют ограничению деятельности компании на 3 месяца. Общей чертой сертификата, декларации является выполняемая ими функция - подтверждение факта соответствия изделия требованиям технических регламентов. В разрешительной документации в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения:
  • данные о самих товарах;
  • информация об органе по сертификации, выпустившем и зарегистрировавшем разрешение;
  • сведения о заявителе и производителе;
  • основание принятия решения о возможности оформления;
  • технический регламент и задействованная оценочная схема;
  • срок действия разрешительного документа;
  • уникальный регистрационный номер в реестре.

Необходимая информация

Для проведения процедуры обязательного подтверждения соответствия представитель заявителя должен предоставить такие документы, как:
  • Заявление стандартного образца
  • Уставные документы
  • Описание, характеристики, свойства продукции, подлежащей сертификации
  • Применяемые при производстве техусловияГОСТы или иная техдокументация
  • Обязательным условием для отечественных производителей является предъявление доказательства законности эксплуатации производственных площадей
  • Для завозимых из-за границы инструментов нужен контракт с иностранным партнером, инвойс на договор или спецификация, подтверждение статуса уполномоченного лица, другие разрешения таможни и транспортно-сопроводительные документы.
Сертификация проводится с соблюдением определенных процедур, порядок которых прописан российским законодательством. К ключевыми этапам оценки продукции на соответствие относятся:
  • Сбор документов и подача заявления в выбранный аккредитованный центр сертификации
  • Проверка работником структуры представленных сведений, полноты комплекта поданных документов
  • Осуществление испытаний в специализированной лаборатории отобранных образцов инструментов
  • При необходимости контроль производства, анализ производственных условий
  • Принятие решения о возможности или невозможности выдачи разрешения
  • Регистрация сертификата или декларации в реестре и выдача разрешительного документа заявителю.
Подробнее о прочих нюансах проведения процедуры сертификации можно выяснить у наших специалистов.

Оформление полного пакета документов «Под ключ»

Работаем по всей территории РФ и стран тамодженного союза. Вы можете получить документы в любой точке мира.
Разрабатываем для Вас макет документа всего за несколько часов, а также выпустим Вам готовый документ от 2-ух дней.
Стоимость и строки выполнения работ всегда прозрачны и понятны нашему клиенту
Гарантируем полное сопровождение с внесением в гос. реестр, а также гарантию на всесь срок действия документов.

Бесплатный расчет стоиомсти оформления документов на вашу продукцию

    Ответить

    Работаем по всей России Офисы в 4 субъектах РФ. Все контакты Москва 8 (495) 790-39-02 Санкт-Петербург 8 (812) 983-69-06 Казань 8 (843) 253-11-35 Ростов-на-Дону 8 (863) 301-79-08 Как мы работаем 1 Вы связываетесь с нами любым удобным для вас способом 2 Наши специалисты разрабатывают оптимальный план сертификации для вашей продукции 3 80% документов оформляем дистанционно 4 Мы регистрируем ваши документы в реестре ФСА и доставляем оригиналы курьером