Ваш город:

Сертификат ФАБО (Федеральной ассоциации безопасных организаций)

Список центров 2025 оказывающих услугу получения сертификата ФАБО с рейтингом, отзывами, реквизитами и адресом офиса компании. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение.

Получить консультацию эксперта

и узнать стоимость по телефону

+7(499) 647-40-60

Начиная разговор с оператором Вы принимаете и соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения и обработки персональных данных

Илья Юрьевич
Эксперт органа по сертификации
Илья Юрьевич
Эксперт органа по сертификации

Сертификат соответствия ФАБО является документом, удостоверяющим соответствие организации требованиям ряда федеральных законов. Он может быть получен на основе обработки большого количества информации об организации, которая основана на требованиях некоторых федеральных законов. Первостепенной целью проведения сертификации является обеспечение надлежащей оценки компаний, которая позволит получить подтверждение их надежности.

На сегодняшний день, сертификация ФАБО является добровольным документом и оформляется предпринимателями исключительно на основании желания их клиентов.

Отражение информации в документе дает возможность потенциальному клиенту оценить возможности будущего исполнителя и принять решение о целесообразности дальнейшего взаимодействия с ним.

Обратившись в наш Центр, вы можете рассчитывать на помощь в оформлении сертификата. Специалисты предоставят вам бесплатную консультацию, во время которой вы получите исчерпывающую информацию о преимуществах и недостатках оформления сертификата. Если будет соблюдена последовательность действий при оформлении заявки, то процесс пройдет успешно и клиент сможет получить сертификат не только в нашем офисе, но и бесплатно. Для этого мы можем организовать доставку курьером.

Преимущества оформления, оцениваемые показатели

Чтобы оформить сертификат ФАБО, компания подвергается тщательной и детальной проверке по большому перечню разнообразной информации, которая включает в себя оценку финансового состояния компании, истории функционирования и взаимоотношений с финансовыми и государственными организациями, репутации, присутствия обязательных разрешительных документов или действующих добровольных сертификатов.

Порядок проведения сертификации состоит в том, чтобы оценить соответствие деятельности заказчика следующим законам:

  • В соответствии с Федеральным законом № 44 «О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществляется закупка товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных целей;
  • Постановление Правительства РФ от 29.12.2010 № 223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
  • Согласно Федеральному закону от 27.05.1998 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе"
  • Статья 53 Федерального закона № 53 «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для обеспечения нужд сельского хозяйства» описывает порядок осуществления закупок и поставок с/х продукции, сырья или продуктов питания.

Основополагающими факторами при оценке возможности проведения сертификации являются:

  • Функционирование компании в определенной сфере и ее длительность;
  • Существуют определенные достижения в работе, которые подтверждаются грамотами и другими отличительными знаками.
  • Показатели финансового положения. В основе оценки и вывода лежит анализ, основанный на результатах аудита компании, который выявил наличие долгов и их своевременное погашение.
  • В течение всего периода функционирования организации происходит ее оборот.
  • Необходимо оценить конкурентную способность организации, сравнивая ее с аналогичными компаниями.
  • Основные ресурсы компании: материальная база, законодательная база и используемое оборудование.
  • Возможность банкротства в будущем;
  • Проведение судебных разбирательств, которые имеют отношение к заявителю;
  • Обязательные и добровольные документы, которые подтверждают соответствие требованиям ТР ТС.
  • Наличие нарушений условий договоров.
  • Сведения о заявителе, которые получены от источников в СМИ или от контрагентов, могут быть использованы для создания отзывов о нем.

Преимущества проведения сертификации

Помощь в оформлении сертификата ФАБО дает предпринимателю ряд преимуществ:

  • Возможность представить себя как надежного исполнителя;
  • По причине наличия законодательных норм, которые предполагают проведение сертификации, участие в тендерах является одним из обязательных условий.
  • Возрастет интерес к компании со стороны партнеров и заказчиков, которые заинтересованы в ее развитии.
  • Для потенциальных инвесторов важно повысить привлекательность предпринимателя.
  • На сегодняшний день наблюдается тенденция к значительному повышению конкурентоспособности.
У заказчиков есть возможность получить выгоду от сертификации своих контрагентов, которые соответствуют требованиям Федеральной ассоциации безопасных организаций. С помощью информации, которая обрабатывается в ходе процедуры сертификации для того чтобы выявить потенциального исполнителя, они могут всесторонне оценить его способности. Такой подход существенно снижает вероятность возникновения рисков при заключении новых договоров с теми контрагентами, которые не имеют отношения к заказчику.

Полный список документов для получения сертификата ФАБО

К основным документам, необходимым для получения сертификата Федеральной ассоциации ФАБО, относятся следующие:

  • С помощью заявки, которую подает предприниматель, можно определить необходимость проведения сертификации.
  • Свидетельство о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя;
  • В копии необходимо указать:
  • Реквизиты банка;
  • Копию свидетельства о регистрации генерального директора.
  • Оригинал и копия паспорта лица, занимающего должность генерального директора компании.
  • Вводятся данные о заявителе;
  • Сведения о юридических и физических лицах, которые внесены в единый реестр.
  • В соответствии с приказом, который был издан, был назначен руководитель.
  • Если рассматривать решение или протокол как основание для создания юр.лица, то оно выглядит следующим образом:
  • При условии, что компания имеет статус участника саморегулируемой организации, ей предоставляется выписка из реестра СРО.
  • Декларации, свидетельства о гос. регистрации и лицензии на осуществление деятельности по выпуску продукции, реализации товаров и оказанию услуг; все документы, связанные с реализацией производимой продукции или оказываемых услуг; все разрешения и сертификаты, которые касаются выпускаемой организацией продукции, ее реализации, а;
  • При условии, что заявка будет отправлена от лица, которое имеет право на это, можно оформить доверенность.
С учетом полноты предоставленных данных, а также необходимости в дополнительных запросах, будет определен срок, в течение которого сертификат будет готов. Период проведения поверки составляет от 5 до 7 дней.
Предприниматель или его представитель могут обратиться к нашему эксперту с просьбой оказать содействие в оценке деятельности организации. В ходе предварительной консультации они узнают о порядке проведения сертификации и об условиях ее проведения. На рассмотрение экспертов Центра поступает пакет необходимой документации, после чего эксперты получают доступ к полученной информации. На основе анализа всей совокупности, происходит обобщение и на основе этого делается вывод о том, соответствует ли заявитель требованиям, которые предъявляются к обладателям сертификатов. После принятия положительного решения, сертификат будет оформлен и пройдет регистрацию в Едином реестре. Затем он передается клиенту.

Отзывы

ООО «Буст Рус»
Юлия Коротенко Менеджер по логистике по России и странам СНГ
5
02.11.2023
Благодарственное письмо
ООО «Концепт Труп»
С.Н. Галковская Директор по логистике
5
27.10.2023
Благодарственное письмо

Оформление полного пакета документов «Под ключ»

Работаем по всей территории РФ и стран тамодженного союза. Вы можете получить документы в любой точке мира.
Разрабатываем для Вас макет документа всего за несколько часов, а также выпустим Вам готовый документ от 2-ух дней.
Стоимость и строки выполнения работ всегда прозрачны и понятны нашему клиенту
Гарантируем полное сопровождение с внесением в гос. реестр, а также гарантию на всесь срок действия документов.

Бесплатный расчет стоимости оформления документов на вашу продукцию

    Ответить

    Работаем по всей России

    Офисы в 4 субъектах РФ.
    Все контакты
    Москва
    +7 495 790-39-02
    Санкт-Петербург
    +7 812 983-69-06
    Казань
    +7 843 253-11-35
    Ростов-на-Дону
    +7 863 301-79-08

    Как мы работаем

    1
    Вы связываетесь с нами любым удобным для вас способом
    2
    Наши специалисты разрабатывают оптимальный план сертификации для вашей продукции
    3
    80% документов оформляем дистанционно
    4
    Мы регистрируем ваши документы в реестре ФСА и доставляем оригиналы курьером

    Портал о сертификации © 2018-2025.

    Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных

    Копирование материалов разрешается только с указанием dofollow-ссылки!